SSD-хостинг – это быстрые SSD-диски, современные сервера, поддержка и дополнительные возможности

SSD хостинг — это виртуальный хостинг организованный на дисковом массиве из твердотельных SSD дисков. Свою максимальную скорость и производительность SSD диски показывают для хостинга интернет-магазинов, блогов, порталов, а также других сайтов использующих тяжелые базы данных. Оптимизирован для работы таких CMS как WordPress, Joomla, Magento, Prestashop и многих других.

Пакеты SSD хостинга

Starter SSD
Сайт и почтовые ящики с большей скоростью!
Бонус:
Быстрый и маленький
Дисковое пространство:
10 GB SSD
Трафик:
Неограничено
Число домейнов::
1
Поддомены:
1
Аддон домены:
1
Припаркованные домены:
Число адресов электронной почты:
15
Число почтовых псевдонимов:
Максимальный размер одного почтового ящика:
250 MB
FTP аккаунты:
1
Backup MX:
Выделенный IP-адрес:
Crontab:
Zend Optimizer:
ImageMagick:
Поддержка WAP:
Пользователи MySQL:
Неограничено
Базы данных:
1
Поддержка CGI:
Hot-Link:
Восстановления резервной копий:
Бесплатно
Выделенный IP-адрес:
2,99 EUR/ месяц
Дополнительные работы:
20 EUR/ час
2,79 € / в месяц
Месячная плата
при оплате за год
PRO SSD
Безопасный интернет-бизнес или портал в 2 раза быстрее!
Бонус:
Бесплатный домен и SSL
Дисковое пространство:
50 GB SSD
Трафик:
Неограничено
Число домейнов::
10
Поддомены:
Аддон домены:
Припаркованные домены:
0,95 EUR
Число адресов электронной почты:
Неограничено
Число почтовых псевдонимов:
Неограничено
Максимальный размер одного почтового ящика:
Неограничено
FTP аккаунты:
Неограничено
Backup MX:
Выделенный IP-адрес:
По заказу
Crontab:
Zend Optimizer:
ImageMagick:
Поддержка WAP:
Пользователи MySQL:
Неограничено
Базы данных:
Неограничено
Поддержка CGI:
Hot-Link:
Восстановления резервной копий:
Бесплатно
Выделенный IP-адрес:
2,99 EUR/ месяц
Дополнительные работы:
20 EUR/ час
8,29 € / в месяц
Месячная плата
при оплате за год

Все цены содержат НСО 20%

Все пакеты имеют следующую функциональность

  • FTP/FTPS доступ
  • Поддержка HTTPS
  • Статистика (Webalizer)
  • Error_log доступ к файлам
  • Страницы ошибок
  • Выбор версии PHP в панели управления от 5.4 до 7.0x
  • Веб-панель управления
  • Поддержка .htaccess
  • Пользовательская поддержка MIME
  • Ежедневное резервное копирование
  • Быстрая установка приложений через Installatron
  • phpMyAdmin
  • CloudLinux
  • Резервное копирование базы данных/восстановление
  • Прямой доступ к базе данных
  • Доступ с WWW.
  • Защищенные паролем каталоги
  • SSH доступ через приватный ключ (Secure Shell)
  • Лог записей посещений
  • Управление через cPanel
  • FTP через SSL (FTPS)
  • Расширенная статистика сайта
  • 24/7 Поддержка по электронной почте и тикетам
  • Запуск Cron
  • Файловый менеджер
  • Оптимизирован для Wordpress
  • Оптимизирован для Drupal
  • Оптимизирован для Joomla и другие...
  • Встроенная система массовой рассылки
  • неограниченное количество баз данных MySQL
  • Web Mail
  • Поддержка MySQL 5.1+
  • Неограниченное число пользователей MySQL
  • Веб-панель управления
  • Поддержка HTTPS (SSL)
  • Пользовательская поддержка MIME
  • Ежедневное резервное копирование
  • Бесплатный SSL и другое...
  • FTP/FTPS доступ
  • Поддержка HTTPS
  • Error_log доступ к файлам
  • Страницы ошибок
  • Поддержка PHP от 5.4 до 7.0x
  • Поддержка MySQL 5.1+
  • Расширенная статистика...
  • Перенаправление эл.почты
  • Автоответчик для эл.почты
  • Защита антивирусом
  • Спам-фильтр
  • Поддержка POP3
  • Поддержка IMAP
  • Доступ к SMTP
  • WebMail
  • Mail-to-HTTP
  • Веб-доступ к электронной почте
  • Резервное копирование MX и другое...

Виртуальный SSD хостинг


ЧЕСТНЫЙ SSD-ХОСТИНГ, КОТОРОМУ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ

МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ВАШИХ САЙТОВ И ПРИЛОЖЕНИЙ.

Быстрая доставка контента и улучшенная производительность сайта

SSD-хостинг – молниеносно быстрые SSD-диски, лучшие сервера, поддержка и дополнительные возможности

Самый большой прирост производительности от использования SSD-хостинга предстает в виде динамических веб-приложений. WordPress, Joomla, Magento, PrestaShop и прочие популярные скрипты довольно часто выполняют запросы к базе данных. Процесс запроса к базе данных представляет собой быстрое считывание и записывание данных, и это то, на чем специализируются SSD-диски. Производительность базы данных на SSD-хостинге на 1000% больше по сравнению с HDD-хостингом. В конце концов, это означает более быструю загрузку веб-сайта. Исследования показывают, что быстро загружающиеся сайты заполучают гораздо больше продаж и вернувшихся посетителей!
ssd-servers-closeup

МОЛНИЕНОСНО БЫСТРОЕ SSD-ХРАНИЛИЩЕ

SSD-хранилище обеспечивает более быстрый доступ к данным, делая ваш сайт более адаптивным и позволяя с легкостью запускать скрипты. С нашей новой SSD-конфигураций системы хранения данных ваш веб-сайт будет работать во много раз быстрее, чем при любой традиционной настройке.

TechnicalSupportTeam

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

Наша служба поддержки является чрезвычайно быстрой. Наши специалисты помогут вам с установкой и использованием CMS на вашем аккаунте, а также с любой другой проблемой или задачей, с которой вам придется столкнутся.

Abstract white digital 3d chaotic polygonal surface background texture

УНИКАЛЬНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ХОСТИНГА

Хостинговая компания BeeHosting предлагает множество возможностей, нацеленных на улучшение вашего аккаунта. Одной из таких возможностей является опция Супер-скорость в нашей интегрированной системе Cash System!

SSD-ХОСТИНГ — ПРОСТОЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ И МОЛНИЕНОСНО БЫСТРЫЙ

Запуск большого блога, интернет-магазина или пользовательского приложения требует большого количества входных и выходных данных (I/O). По мере того, как ваш сайт набирает популярность, и трафик начинает возрастать, ваши жесткие диски начнут получать все больше и больше одновременных запросов ввода/вывода. В часы пик просмотра количество запросов ввода/вывода может замедлять процесс извлечения информации из базы данных. Особенно это касается сайтов, работающих на традиционных вращающихся дисках. Физические ограничения вращающихся жестких дисков и механическая головка ограничивает количество информации, которая запрашивается в заданный момент времени.

Именно здесь наш новый SSD-хостинг превосходит всех остальных. При отсутствии подвижных частей передача данных ограничивается только скоростью сети (вот почему наши виртуальные серверы уже работают в сверхбыстрых сетях, достигающих скорости в 1 Гбит). Мы провели сравнительную оценку наших SSD и механических жестких дисков. Как и ожидалось, производительность ввода/вывода SSD-дисков оказалась значительно выше по сравнению с жестким диском.

Все наши пакеты включают

Бесплатный
домен
Неограниченная
база данных
Система установки приложений в 1 клик
Гарантия
доступности 99,9%
Понятная
система управления
Бесплатный
конструктор сайтов
SSL
Сертификаты
Перенос вашего
сайта и домена
Возврат
в течении 30 дней
Поддержка клиентов
24/7/365
One Click Ups

Более 100 готовых предустановленных веб-приложений для хостинга

  • WordPress
  • Joomla
  • Drupal
  • zendframework-logo
  • abantecart
  • prestashop
  • Magento
  • Mambo
  • oscommerce-logo
  • whmcs-logo
  • typo3
  • phpbb
Познакомится с системой установки приложений можно в системе управления хостингов в разделе Installatron. Вам будет доступны инструменты обновления, статистики, бэкапов и многое другое. Скачивание и установка многих приложений занимает секунды. Нужно внести только информацию о настройках FTP или SSH для установки адреса будущего сайта или приложения и поехали! Дополнительная информация доступна по ссылке.

ЧаВо – Ваши вопросы, наши ответы!

Как работает виртуальный хостинг?

Одним из самых популярных видов предоставления хостинг-услуг является виртуальный хостинг. На деле речь идет о многочисленных хостинг аккаунтах, которые расположены на одном сервере. Проще говоря, интернет-сайты размещают на одном сторедже и при этом они имеют общие ресурсы сервера (речь идет об установленных программах, пропускной способности, оперативной памяти, нагрузке процессора). Обычно каждый веб-сайт расположен на своём собственном разделе веб-сервера, но они все вместе пользуются одним и тем же программным обеспечением.

Что делает виртуальный хостинг Beehosting лучше других?

Виртуальный хостинг Beehosting лучше благодаря нашему уникальному подходу к инфраструктуре хостинга. Мы предоставляем потрясающие скорости серверов, не имеющую аналогов производительность сайта и предоставляем 100% время бесперебойной работы, подкрепленное гарантией.

Какие инструменты или программное обеспечение я могу использовать для создания своего веб-сайта?

Все клиенты Beehosting могут использовать бесплатное программное обеспечение для установки приложений — Installatron, которая предназначена для установки программ, приложений и CMS (систем управления контентом) на вашу учетную запись хостинга. Например, блоги, гостевые книги, галереи, форумы, страницы, интернет-магазины и многое другое. В общей сложности, более 100 различных приложений можно автоматически установить с помощью Installatron..

Какой план веб-хостинга мне нужен?

Каковы различия между дешевыми планами и теми, которые стоят немного дороже? Прежде чем выбрать пакет веб-хостинга, вы должны сначала определить, что вам нужно от вашего сайта. Целью любого веб-сайта является стимулирование читателя предпринять некоторые действия. Какие действия вы хотите, чтобы они предприняли? Какое сообщение вы хотите отправить? Как вы собираетесь отправить это сообщение? Ответы на эти вопросы определяют объем пропускной способности, который вам нужен, требуемую вам доступность веб-сайта, и периферийные услуги, которые вы должны включить (например, видео-хостинг). После того, как вы будете знать ответы на эти вопросы, вы сможете принять обоснованное решение о том, какой приобрести пакет веб-хостинга.

План хостинга приобретен, что делать теперь?

После того, как вы получите подтверждение, что ваш заказ был успешным, займет до 15 минут для активации вашего пакета виртуального хостинга. После активации наша система по электронной почте отправит на ваш контактный адрес электронной почты приветственное сообщение о вашем хостинге со всеми деталями входа в систему. Убедитесь, что вы также проверили получение этого сообщения в папках Спам / Нежелательные сообщения. Может оказаться, что вы не имеете никакого контента для вашего сайта, но полны желания начать работу. cPanel оснащена автоматическим установщиком Installatron — это бесплатное приложение, которое содержит до 200 скриптов, которые можно активировать для вашего домена за несколько шагов.

Какие серверы вы используете для размещения моего веб-сайта?

Мы используем виртуальную инфраструктуру хранилищ Supermicro. Каждый компонент полностью резервируется от источника питания до сетевой карты и высокоскоростной SAN, предоставляя беспрецедентное время бесперебойной работы, производительность и надежность. Результат? 100% времени бесперебойной работы, каждый месяц.

Что означает бесплатная регистрация домена?

Beehosting предлагает всем клиентам виртуального хостинга услугу регистрации одного домена бесплатно! Бесплатно можно зарегистрировать домен в следующих доменных зонах: .ee, .lv, .lt, .com, .eu, .us, .biz, .tel, .org, .net или .ru. Бесплатная регистрация доступна с заказом пакета хостинга сроком на 1 год. Вы также можете перенести к нам домен бесплатно, заказав хостинг также на 1 год. Продление домена осуществляется по цене из прайс-листа компании.

Как мне перенести мои веб-страницы на ваш сервер?

При переносе существующего веб-сайта на наши серверы лучшим способом обращения с контентом сайта для вас будет убедиться, что у вас есть копия файлов веб-сайта на вашем компьютере, после этого можно опубликовать файлы на наших серверах. Вам необходимо загрузить файлы вашего веб-сайта с помощью FTP (File Transfer Protocol). У нас есть встроенный FTP-менеджер файлов, к которому вы можете получить доступ с помощью cPanel (панель управления хостингом). Тем не менее, если ваши файлы больше 25 МБ, рекомендуется использовать средство FileZilla, которое работает с операционными системами Windows®, Mac®, и Linux®, или FTP-клиент другого производителя. Для получения дополнительной информации см. раздел Загрузка файлов на ваш сайт (FTP) в нашей базе знаний. Это даст гарантию, что у вас будут в наличии свои собственные копии файлов и что вы будете знать, как публиковать какие-либо изменения, которые вам может понадобиться сделать в будущем.

Могу ли я разместить несколько доменных имен с моей учетной записью хостинга?

Вы можете добавить доменные имена к любому типу учетной записи хостинга. Тем не менее, то, что вы можете сделать с дополнительными доменными именами, зависит от типа учетной записи хостинга, которая у вас есть. Размещая более одного домена на одном плане хостинга, вы по существу получаете мощное решение хостинга, которое вы можете использовать для нескольких веб-страниц без каких-либо проблем.

Если у меня уже есть сайт, могу ли я перенести его на ваш веб-хостинг?

Перенос вашего сайта на Beehosting.PRO является простым процессом. Если у вас есть доступ к файлам существующего сайта, вы можете загрузить их через наш Центр управления хостингом (Hosting Control Center) (менеджер файлов в cPanel) или через FTP-клиент. Если у вас нет текущей копии вашего сайта, вы должны быть готовы запросить ее у вашего действующего провайдера веб-хостинга. Если у вас есть какие-либо сопутствующие вопросы, вам поможет наша служба поддержки, работающая 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Мы можем помочь вам определить наилучший способ для перехода вашего сайта на сервера Beehosting.

Какую панель управления я получу вместе с моей учетной записью хостинга?

Со всеми нашими пакетами виртуального хостинга поставляется cPanel, которая предоставит вам полный контроль над вашим сайтом через веб-браузер. cPanel является панелью управления номер 1 во всем мире, и она бесплатно включена во все учетные записи. cPanel является панелью управления веб-хостингом на основе Linux, которая предоставляет графический интерфейс и инструменты автоматизации, предназначенные для упрощения процесса хостинга для веб-сайта.

НАШИ КЛЮЧЕВЫЕ ПАРТНЕРЫ

linxtelecom_logo_beehostingcisco_logo_beehostingsun_logo_beehostingdell_logo_beehostingcrucial_logo_beehostingdupermicro_logo_beehostingfujitsu_siemens_logo_beehostinginfiniband_logo_beehosting

SSD Hosting – Ultra Fast SSD Drives, Best Servers, Support and Extras

Gain blazing fast performance with our SSD hosting! For E-commerce sites, blogs and anything in-between, loading speed is a huge factor because a slow website will result in fewer sales and less visitor traffic. Even if you are not selling anything, serving pages at a faster rate will increase usability to your site.

 

SSD Hosting Packages

Starter SSD
Simple website and e-mail accounts with more speed!
Bonus:
Fast and tiny
Diskspace:
10 GB SSD
Monthly bandwith:
Unlimited
Amount of domains:
1
Subdomains:
1
Addon domains:
1
Additional domains:
E-Mail accounts:
15
E-Mail aliases:
Amount of mailbox:
250 MB
FTP accounts:
1
Backup MX:
Dedicated IP address:
Crontab:
Zend Optimizer:
ImageMagick:
WAP support:
My SQL users:
Unlimited
Databases:
1
CGI support:
Hot-Link:
Backup restor.:
Free
Dedicated IP address:
2,99 EUR/ month
Additional works:
20 EUR/ hour
2,79 € / mo.
A months fee,
when paying yearly
PRO SSD
Secured E-commerce or web portal 2x times faster!
Bonus:
Free domain and SSL
Diskspace:
50 GB SSD
Monthly bandwith:
Unlimited
Amount of domains:
10
Subdomains:
Addon domains:
Additional domains:
0,95 EUR
E-Mail accounts:
Unlimited
E-Mail aliases:
Unlimited
Amount of mailbox:
Unlimited
FTP accounts:
Unlimited
Backup MX:
Dedicated IP address:
On request
Crontab:
Zend Optimizer:
ImageMagick:
WAP support:
My SQL users:
Unlimited
Databases:
Unlimited
CGI support:
Hot-Link:
Backup restor.:
Free
Dedicated IP address:
2,99 EUR/ month
Additional works:
20 EUR/ hour
8,29 € / mo.
A months fee,
when paying yearly

All prices include VAT 20%

All packages include

  • FTP/FTPS access
  • HTTPS support
  • Statistics (Webalizer)
  • Error_log file access
  • Custom error pages
  • PHP 5.4-7.0x support
  • Web-based control panel
  • .htaccess support
  • Custom MIME support
  • Daily backups
  • Easy Application Installer
  • phpMyAdmin
  • CloudLinux
  • Database Backup/Restore
  • Direct Database Access
  • Access with www.
  • Password Protected Directories
  • SSH Access (Secure Shell)
  • Raw Access Logs
  • cPanel
  • FTP over SSL (FTPS)
  • Site Statistics
  • 24/7 Email Support
  • Cron Jobs
  • File Manager
  • Wordpress optimized
  • Drupal optimized
  • Joomla optimized and more...
  • Mailing lists
  • Unlimited MySQL databases
  • Web Mail
  • MySQL 5.1+ support
  • Unlimited MySQL users
  • Web-based control panel
  • .htaccess support
  • Custom MIME support
  • Daily backups
  • FTP/FTPS access
  • HTTPS support
  • Error_log file access
  • Custom error pages
  • PHP 5.4-7.0x support
  • MySQL 5.1+ support
  • Integrated Statistics
  • E-mail forward/copy
  • E-mail autoresponder
  • E-mail antivirus protection
  • Spamfilter
  • POP3 support
  • IMAP support
  • SMTP access
  • WebMail
  • Mail-to-HTTP
  • Web-based e-mail access
  • Backup MX nad more...

SSD Hosting

SSD HOSTING YOU CAN TRUST

CAREFULLY CRAFTED FOR SUPERIOR SSD HOSTING PERFORMANCE

Fast content delivery and improved website performance

SSD Hosting – Ultra Fast SSD Drives, Best Servers, Support and Extras

The biggest performance gains using SSD hosting are seen with dynamic driven web applications. WordPress, Joomla, Magento, PrestaShop and other popular scripts make large use of database queries. Database queries are quick reads and writes of data, and this is where SSD’s shine. Database performance on SSD hosting is up to 1000% faster in comparison to HDD hosting. In the end, this means a faster loading website, and studies show faster websites receive significantly more sales and more return visitors!
ssd-servers-closeup

BLAZING FAST SSD STORAGE

SSD storage gives you much quicker data access times making your website much more responsive and allowing you to run scripts with ease. With our new SSD storage configuration, your website will be many times faster than any traditional setup.

Technical Support Team

AMAZING SUPPORT TEAM

Our support team is extremely fast and can help you with setting up and using CMS on your account.

Abstract white digital 3d chaotic polygonal surface background texture

UNIQUE HOSTING EXTRAS

At BeeHosting we provide multiple features that enhance your account, such as Super speed option with our integrated Cash System!

SSD HOSTING — MADE SIMPLE AND BLAZING FAST

Running a large blog, e-commerce store, or custom application requires a lot of database input and output (I/O). As your site gets more popular and traffic starts to grow, your hard drives will start getting more and more concurrent I/O requests. During peak viewing times, the amount of I/O requests can slow down the recall of information from your database. This is especially true for sites on traditional “spinning media” disk drives. The physical limitations of spinning hard disks and the mechanical head restricts the amount of information that can be requested at a given time.

This is where our new SSD Hosting is superior. With a lack of moving parts, data transfer is only restricted by the speed of the network (which is why our shared servers are already on blazingly fast 1Gbps networks). We’ve benchmarked our SSDs against mechanical hard disks and, as expected, SSDs massively out perform hard disk drives on I/O transfer.

ALL OUR PLANS INCLUDE

Free
domain
Unlimited
Database
1-click
install apps
99.9% Uptime
Guarantee
easy-to-use
control panel
Free
SiteBuilder
SSL
Certificates
Transfer
Website & Domain
30 Day
Money Back
24/7/365
Premium Support
Click_Ups_Image_New

OVER 100+ FREE 1-CLICK APP INSTALLS

  • WordPress
  • Joomla
  • Drupal
  • zendframework-logo
  • abantecart
  • prestashop
  • Magento
  • Mambo
  • oscommerce-logo
  • whmcs-logo
  • typo3
  • phpbb
Get a global view of all your apps from Installatron Remote’s My Applications tab. Monitor available upgrades, statistics, backups, and more. It takes just seconds for most apps to download and install to a website. Just input FTP or SSH information for the destination website and go! Get more information here.

FAQ - YOUR QUESTIONS? WE GOT ANSWERS!

How does Shared SSD Hosting work?

Shared SSD hosting or SSD Hosting is a place where individuals or organizations place their websites. Normally when we talk about a web hosting, it means a company that provides space on a computer (server) to *host* the files for your website. Unlike other hosting companies, BeeHosting lets you use solid-state drives to host all types of data. This means you can host your blog on one domain, your friends static website on another, and your clients e-commerce site – all from the same hosting account. There are no restrictions with how you can use our SSD Hosting.

What makes BeeHosting SSD Hosting better then the others?

BeeHosting SSD hosting is better with our unique approach to hosting infrastructure. We deliver amazing server speeds, unparalleled website performance and deliver 100% uptime, backed by a guarantee. Our SSD Hosting servers utilize RAID cards with battery-backed non-volatile caching. This means that in the event of sudden power loss, any data yet to be written will be stored in cache until the server is brought back to normal operation. Inbound data will then be written and stored as if nothing happened.

What tools or software can I use to build my website?

All Beehosting customers are able to use free app installation software – Installatron, which is designed to install programs, applications and CMSes to your hosting account. For example blogs, guestbooks, galleries, forums, pages, online shops and much more. In total there are 100+ different applications you can automatically install with Installatron.

What kind of web hosting plan do I need?

What are the differences between the cheap plans and ones that cost a bit more? Before selecting a web hosting package, you must first identify what you need your website to do. The purpose of any website is to incentivize the reader to take some course of action. What course of action do you want them to take? What message do you wish to send? How are you going to send that message? The answers to these questions determine the amount of bandwidth you need, the website availability you require, and the peripheral services you must include (such as video hosting services). Once you know these things, you can then make an educated decision on what web hosting package to purchase.

Purchased a hosting plan, now what do I do?

Once you receive confirmation that your order has been successful, it will take up to 15 minutes for your shared hosting package to be active. Upon activation our system will email Your Hosting Welcome Email with all login details to your contact email address. Make sure you also check Spam/Junk folders for it. It can happen that you do not have any content for your website but you are eager to go live. cPanel is equipped with Installatron auto-installer – free app that contains up to 200 scripts you can activate for your domain in a few clicks.

What servers do you use to host my web site?

We use shared infrastructure of Supermicro storages. Every component is fully redundant from power supply to network card to the high-speed SAN delivering unparalleled uptime, performance and reliability. The result? 100% uptime, every month.

What does free domain registration mean?

Beehosting provides all shared hosting customers with one free domain registration for the first year which can be used toward a .ee, .lv, .lt, .com, .eu, .us, .biz, .tel, .org, .net or .ru. domain. You also continue to own the domain name until it expires. You can also transfer a qualifying domain name (.com, .net, .org, .info) to Beehosting for free with hosing package registration from another provider as transferring a domain name adds a year to the domain’s current expiration date once the transfer completes.

How do I transfer my Web pages to your server?

When you transfer an existing Web site to our servers, the best way to handle the site content is for you to make sure that you have a copy of the Web site files on your own computer, then publish the files to our servers. You have to upload your website files via FTP (File Transfer Protocol). We have a built-in FTP File Manager that you can access via cPanel (hosting control panel). However, if your files are larger than 25 MB, we recommend using the tool FileZilla, which works with Windows®, Mac®, and Linux® operating systems, or another third-party FTP client. For more information, see Uploading Files to Your Website (FTP) in our knowledge base section. This makes sure that you have your own copy of the files and that you know how publish any changes you might need to make in the future.

Can I host multiple domain names with my hosting account?

ou can add domain names to any type of hosting account. However, what you can do with additional domain names depends on the type of hosting account you have. By hosting more than one domain on a single hosting plan, you essentially get a powerful hosting solution that you can use for several web pages, without any hassles.

If I already have a website, can I transfer it to your web hosting?

Moving your website to BeeHosting is a simple process. If you have access to your existing website files, you can upload them through our Hosting Control Center (cPanel file manager) or via an FTP client. If you don’t have a current copy of your website, you should be able to request one from your current website hosting provider. If you have any questions along the way, our 24/7 support team is here to assist you. We can help you determine the best method for transitioning your website to a Beehosting account.

What control panel do I get with my hosting account?

cPanel comes with all of our shared hosting packages, giving you full control of your website through your web browser. cPanel is the #1 control panel worldwide, and it’s included free with all accounts. cPanel is a Linux-based web hosting control panel that provides a graphical interface and automation tools designed to simplify the process of hosting a web site.

OUR KEY PARTNERS SHOWCASE

linxtelecom_logo_beehostingcisco_logo_beehostingsun_logo_beehostingdell_logo_beehostingcrucial_logo_beehostingdupermicro_logo_beehostingfujitsu_siemens_logo_beehostinginfiniband_logo_beehosting