Все статьи, Статьи о выделенных серверах

Как настроить выделенный сервер Terraria?

Как настроить выделенный сервер Terraria?

Terraria – популярная игра в жанре песочницы, предоставляющая игрокам возможность отправиться в обширный и разнообразный мир, сражаться с врагами и создавать мощное оружие и инструменты. Несмотря на то что играть можно и на общих серверах, настройка выделенного сервера обеспечивает более высокое качество игрового опыта для игроков.

Beehosting предоставляет всевозможные варианты выделенных серверов, у нас вы сможете подобрать подходящий выделенный сервер для Terraria.

Зачем настраивать сервер Terraria?

Выделенный игровой сервер Terraria поднимет ваше приключение в мире Terraria на новый уровень игрового процесса. Запуск собственного сервера Terraria дает вам контроль над началом и завершением каждой игры, которую вы проводите. Это позволит вам предотвратить продвижение других игроков вперед, даже когда вы не в сети.

Настроив игровой сервер Beehosting, вы можете объединить несколько модов, создав свою игровую вселенную. Добавление модов на сервер позволяет настроить игровой процесс более индивидуально для вас и ваших друзей. Если у вас нет своего сервера, вы не сможете внести желаемые изменения или добавить нужные модули.

Выбрав выделенный сервер Terraria вы получите свободу играть так, как вам нравится. Вы сами определяете параметры игры, включая количество игроков и темп игры. Поскольку вы контролируете свой сервер, у вас есть полномочия запретить доступ игрокам, нарушающим правила.

С выделенным сервером Beehosting Вы получаете оптимальную мощность и производительность для различных сценариев использования, вам не придется думать о том, как доставить сервер на место и создать для него благоприятные условия. Мы берем на себя заботу о серверном оборудовании, сборке серверов и техническом обслуживании на месте, позволяя вам наслаждаться максимальным игровым опытом.

 

Хостинг сервера Terraria server: покупка сервера или аренда сервера?

Для игры в Terraria в режиме онлайн с другими пользователями существует два варианта. Первый – использовать функцию “Host & Play” в клиенте Terraria, которая позволяет вам создавать собственную онлайн-игру на вашем устройстве. Другие игроки могут присоединиться к игоре с паролем или без него, в зависимости от того, как вы настроите доступ. Однако, если вы выйдете из игры, сеанс автоматически завершится.

Если вы ищите более надежный вариант, то запуск выделенного сервера Terraria станет отличным решением. Пока выделенный сервер работает, вы и другие игроки можете подключиться к нему через функцию “Join via IP” в клиенте игры.

Теоретически вы можете запустить хостинг сервера Terraria на своем домашнем ПК, но это потребует непрерывной работы компьютера и приведет к высоким затратам на электроэнергию. Кроме того, обслуживание оборудования будет лежать на вас, как и обеспечение стабильного и мощного интернет-соединения необходимого для плавного игрового опыта всех игроков.

Более простой и удобный вариант – поручить хостинг сервера Terraria провайдеру, который позаботится обо всех основных аспектах, таких как доступность, обслуживание и производительность сервера.

Как настроить выделенный сервер Terraria?

Выбор и настройка игрового сервера для Terraria

Выбор подходящей модели игрового сервера в значительной степени зависит от того, как вы планируете его использовать – будет ли он использоваться как автономная машина или в кластере.

Для каждой виртуальной машины (ВМ), созданной на вашем выделенном сервере Terraria, мы рекомендуем следующую минимально необходимую конфигурацию:

  • 3 ГБ оперативной памяти
  • Как минимум 40 ГБ дискового пространства
  • Двухъядерный процессор с тактовой частотой 2,0 ГГц или выше
  • Стабильное интернет-соединение с рекомендуемой скоростью 100 Мб/с для надежной производительности.

Обратите внимание, что эти характеристики применимы к небольшой группе игроков. Для более продвинутых игровых впечатлений и хостинга большего числа игроков рассмотрите более производительные решения Beehosting для хостинга игровых серверов.

После того как вы определились с типом игрового сервера, вам нужно выбрать предпочитаемую операционную систему, будь то Dedicated Server Windows, Dedicated Server Ubuntu или Dedicated Server Linux. Затем вы можете войти и настроить его в соответствии с вашими конкретными потребностями и требованиями инфраструктуры.

Настройка сервера Terraria

Для настройки сервера Terraria выполните шаги, указанные ниже:

  1. Настройте сервер напрямую из Steam Workshop;
  2. Установите серверные файлы с помощью SteamCMD;
  3. Введите командные строки, учетные данные администратора и пароли;
  4. Убедитесь, что открыты порты UDP 1200, порты UDP 27000-27020 и порты TCP 27030-27039;
  5. Запустите сервер в первый раз, затем перезагрузите его (рекомендуемый шаг);
  6. Ваш сервер готов к использованию.

Обычно игроки должны иметь возможность подключаться к серверу одновременно, независимо от того, используют ли они интернет или локальную сеть (LAN). Если это не работает, убедитесь, что вы следовали инструкции и правильно настроили сервер и сеть. После завершения настройки, вы можете наслаждаться игрой на своем сервере.

Заключение

Отправьтесь в свое приключение в мире Terraria, погружайтесь в разнообразные и захватывающие уровни игры. Используйте новое оборудование и ресурсы, чтобы продвигаться вперед и преодолевать препятствия, которые ждут вас в этом увлекательном мире. Аренда выделенного сервера Terraria – это лучший способ играть с друзьями.

 

Ниже представлен список серверов, доступных по специальной цене, которые вы можете арендовать уже сейчас.

Имя сервера
CPU
RAM
Диск
Цена/Продление
Скидка
Установка
Germany
Intel® Xeon Gold 5412U 24-Core
CPU
Intel® Xeon Gold 5412U 24-Core "Sapphire Rapids SP"
RAM
256 GB DDR5 ECC RAM
Диск
2 x 1.92 TB NVMe SSD Datacenter Edition (Gen 4, Software RAID 1)
205.95
205.95
Установка
118.50 €
Germany
AMD Ryzen 7 3700X
CPU
AMD Ryzen 7 3700X
8C/16T, 4.4 Ghz, 32MB Cache, 65W
RAM
4x RAM 16384 MB DDR4 ECC
( 64 GB RAM Total )
Диск
2x HDD SATA 8,0 TB Enterprise
77.00
69.30
77.00 69.30
Бесплатная установка
Germany
AMD Ryzen 7 3700X
CPU
AMD Ryzen 7 3700X
8C/16T, 4.4 Ghz, 32MB Cache, 65W
RAM
2x RAM 32768 MB DDR4 ECC
( 64 GB RAM Total )
Диск
2x SSD M.2 NVMe 1 TB
79.00
71.10
79.00 71.10
Бесплатная установка
Germany
AMD Ryzen 7 3700X
CPU
AMD Ryzen 7 3700X
8C/16T, 4.4 Ghz, 32MB Cache, 65W
RAM
4x RAM 16384 MB DDR4 ECC
( 64 GB RAM Total )
Диск
3x SSD M.2 NVMe 1 TB
82.00
73.80
82.00 73.80
Бесплатная установка
Germany
AMD Ryzen 7 3700X
CPU
AMD Ryzen 7 3700X
8C/16T, 4.4 Ghz, 32MB Cache, 65W
RAM
2x RAM 32768 MB DDR4 ECC
( 64 GB RAM Total )
Диск
2x SSD M.2 NVMe 1 TB
79.00
71.10
79.00 71.10
Бесплатная установка

All articles, Dedicated Servers Articles

How to set up a dedicated Terraria server?

How to set up a dedicated Terraria server?

Terraria is a popular sandbox-style game, offering players the opportunity to venture into an expansive and diverse world, engage in battles against enemies, and create formidable weapons and tools. Although playing the game on public servers is a possibility, hosting a dedicated server ensures a superior experience for players.

Beehosting is a hosting platform that allows you to choose the right dedicated server for Terraria.

Why set up a Terraria server?

A dedicated Terraria game server elevates your Terraria adventure to a whole new level of gameplay. By hosting your own Terraria server, you gain control over when each game starts and ends, preventing other players from progressing ahead of you even when you’re not logged in.

Furthermore, setting up a game server allows you to combine various mods to create your personalized gaming universe. Adding mods as a player is straightforward, making your experience more unique and tailored for you and your friends. Without operating your own server, you won’t have the freedom to make desired changes or add preferred modules.

One of the benefits of managing a customizable Terraria server is the freedom to play the game according to your preferences. You have the authority to decide on game parameters, including the number of players and the game’s pace. Since you have control over your server, you can also ban any players who violate your rules.

Beehosting provides dedicated Game servers for Terraria. With our service, you can enjoy optimal power and performance for various use cases without the complexities of on-premises server delivery. We take care of the server hardware, assembly, and on-site maintenance, leaving you to indulge in the ultimate gaming experience.

 

Terraria server: Hosting on your own PC or renting?

To play Terraria online with other users, you have two options. The first is to use the “Host & Play” feature in the Terraria client, which allows you to host your own online game on your device. Other players can join the world with or without a password. However, if you quit the game, the server session will automatically end.

If you want a more reliable option, you can go for the second option and run Terraria’s dedicated server. As long as this application is running, you and other players can connect to the Terraria server via the “Join via IP” feature in the game client.

While theoretically, you can run the dedicated server hosting on your home PC, it would require the PC to run continuously, leading to high electricity costs. Moreover, hardware maintenance would be your responsibility, and a stable and powerful internet connection is necessary for a smooth gaming experience for all players.

The simpler and more convenient alternative is to entrust Terraria server hosting to a provider who will take care of all the essential aspects, such as availability, maintenance, and server performance.

How to set up a Terraria dedicated server

Choose and setup your Game server for Terraria

The choice of the appropriate Game server model largely depends on how you plan to utilize it – whether it will be used as a standalone machine or in a cluster.
For each virtual machine (VM) you create on your dedicated Terraria server, we suggest the following minimum configuration:
• 3 GB RAM
• At least 40 GB of disk space
• Dual-core processor running at 2.0 GHz or higher
• A stable internet connection with a recommended speed of 100 MB/s for dependable performance.

Please note that these specifications are applicable to a small group of players. For more advanced gaming experiences and to host a larger number of players, consider higher-performance Beehosting Game server hosting solutions.

Once you have decided on the type of Gaming server, you need to select your preferred operating system, whether it’s Dedicated Server Windows, Dedicated Server Ubuntu, or Dedicated Server Linux. From there, you can log in and configure it to align with your specific needs and infrastructure requirements.

Configure your Terraria server

Follow the recommended steps below to set up your customized Terraria server:

  1. Configure it directly from the Steam Workshop.
  2. Install the server files via SteamCMD.
  3. Enter your command lines, admin credentials, and passwords.
  4. Ensure that UDP ports 1200, UDP ports 27000 to 27020, and TCP ports 27030 to 27039 are open.
  5. Launch your server for the first time, then reboot it (recommended step).
  6. Your server is now ready to use.

Usually, players should be able to connect to the server simultaneously, whether they are using the internet or LAN. If this doesn’t work, double-check that you’ve followed all of the previous instructions and ensured that the server and network are properly configured. Once everything is set up, you can enjoy playing your games on your server.

Conclusion

Immerse yourself in Terraria’s unparalleled sense of progression. Embark on your adventure in a procedurally generated world, and swiftly delve into the game’s diverse and captivating levels. Utilize new equipment and resources to forge ahead and conquer the challenges that await you in this captivating land. The best way to play with your friends is through a dedicated server.

 

Below you will find a list of servers with discount that you can rent right now.

Server name
CPU
RAM
Disk
Price/Renewal
Discount
Setup
Germany
AMD Ryzen 7 PRO 1700X
CPU
AMD Ryzen 7 PRO 1700X
8C/16T, 3.8 Ghz, 16MB Cache, 95W
RAM
4x RAM 16384 MB DDR4
( 64 GB RAM Total )
Disk
2x SSD SATA 512 GB
59.00
53.10
59.00 53.10
No setup fee
Germany
AMD Ryzen 7 3700X
CPU
AMD Ryzen 7 3700X
8C/16T, 4.4 Ghz, 32MB Cache, 65W
RAM
4x RAM 16384 MB DDR4 ECC
( 64 GB RAM Total )
Disk
2x HDD SATA 8,0 TB Enterprise
71.00
63.90
71.00 63.90
No setup fee
Germany
AMD Ryzen 7 3700X
CPU
AMD Ryzen 7 3700X
8C/16T, 4.4 Ghz, 32MB Cache, 65W
RAM
2x RAM 32768 MB DDR4 ECC
( 64 GB RAM Total )
Disk
2x SSD M.2 NVMe 1 TB
70.00
63.00
70.00 63.00
No setup fee
Germany
AMD Ryzen 7 3700X
CPU
AMD Ryzen 7 3700X
8C/16T, 4.4 Ghz, 32MB Cache, 65W
RAM
2x RAM 32768 MB DDR4 ECC
( 64 GB RAM Total )
Disk
2x SSD M.2 NVMe 1 TB
70.00
63.00
70.00 63.00
No setup fee
Germany
AMD Ryzen 7 3700X
CPU
AMD Ryzen 7 3700X
8C/16T, 4.4 Ghz, 32MB Cache, 65W
RAM
4x RAM 16384 MB DDR4 ECC
( 64 GB RAM Total )
Disk
2x SSD M.2 NVMe 1 TB
70.00
63.00
70.00 63.00
No setup fee