Продавайте хостинг своим клиентам вместе с нами!

Реселлерские планы идеальны для клиентов, которые хотят размещать большое количество сайтов с возможностью отдельного управления ими (например также размещать сайты друзей или клиентов). Вы можете перепродавать хостинг аккаунты своим клиентам, создав свою хостинг компанию или веб дизайн студию. Реселлер получает все необходимые инструменты, высококвалифицированную поддержку и выгодные тарифные планы.

Пакеты Реселлер хостинга

Для старта
Reseller 1
41,98 Скидка 50%
20,99
(цена месяца при оплате за 3 года)
40 GB SSD
Кол-во сайтов неограниченно
Беcплатный WHM + cPanel
Управление аккаунтами клиентов
Бесплатный SSL (HTTPS)
Установщик сайтов Installatron
Конструктор сайтов
WordPress Toolkit
Бесплатный домен на год!
Оптимальный
Reseller 2
47,98 Скидка 50%
23,99
(цена месяца при оплате за 3 года)
50 GB SSD
Кол-во сайтов неограниченно
Беcплатный WHM + cPanel
Управление аккаунтами клиентов
Бесплатный SSL (HTTPS)
Установщик сайтов Installatron
Конструктор сайтов
WordPress Toolkit
Бесплатный домен на год!
Cредний
Reseller 3
65,98 Скидка 50%
32,99
(цена месяца при оплате за 3 года)
100 GB SSD
Кол-во сайтов неограниченно
Беcплатный WHM + cPanel
Управление аккаунтами клиентов
Бесплатный SSL (HTTPS)
Установщик сайтов Installatron
Конструктор сайтов
WordPress Toolkit
Бесплатный домен на год!
Большой
Reseller 4
99,98 Скидка 50%
49,99
(цена месяца при оплате за 3 года)
200 GB SSD
Кол-во сайтов неограниченно
Беcплатный WHM + cPanel
Управление аккаунтами клиентов
Бесплатный SSL (HTTPS)
Установщик сайтов Installatron
Конструктор сайтов
WordPress Toolkit
Бесплатный домен на год!

Зачем становиться реселлером?

Начните свой хостинговый бизнес вместе с реселлерским пакетом linux- хостинга

Зарабатывайте деньги на предоставлении хостинга своим собственным клиентам!

Мы предоставляем все необходимые инструменты для управления вашим реселлерским бизнесом: биллинговую систему WHMCS, доступ к нашей реселлерской программе SSL, инструменты маркетинга «white label» и много другое. Создавайте и изменяйте неограниченные хостинг-аккаунты через WebHostManager (WHM), затем управляйте каждым отдельным аккаунтом посредством cPanel. Эти приложения на основе браузера делают жизнь реселлеров проще, чем когда-либо прежде.

Реселлер хостинг control panel 1

Мощная панель управления для реселлеров

Создавайте и изменяйте неограниченные хостинг-аккаунты через WebHostManager (WHM), затем управляйте каждым отдельным аккаунтом посредством cPanel. Эти приложения на основе браузера делают жизнь реселлеров проще, чем когда-либо прежде.

Реселлер хостинг multi site 1

Реселлер-хостинг для поддержки большого количества сайтов

Являясь реселлером хостинга, вы можете создавать свои собственные хостинг-пакеты, используя ресурсы, которые мы предоставляем вам для использования на вашем аккаунте. Каждый созданный вами аккаунт отделен от ваших собственных аккаунтов – идеальное решение для создания хостинг-пакетов для своих клиентов.

Реселлер хостинг 41044150 subscription s 300x200 1

Превосходные сервера и поддержка

На BeeHosting мы запускаем специальные мощные сервера для реселлеров: СЕРВЕР HP Proliant Gen8 с 24-ядерным Xeon CPUs, 128GB+ RAM и SSD Supermicro хранилища данных с жесткими дисками RAID 10 SSD. Благодаря сети Astaro/Mellanox InfiniScale наши сервера обеспечивают еще более быстрый, надежный и безопасный хостинг.

Особенности реселлер-хостинга

Реселлер-хостинг с cPanel / WebHostManager (WHM) использует высокопроизводительные сервера. Размещайте несколько веб-сайтов или начинайте собственный хостинговый бизнес уже сегодня вместе с BeeHosting – лучшим реселлером хостинга. С вашей стороны требуется минимум усилий по созданию хостингового бизнеса. Наши гибкие реселлерские планы Linux-хостинга предлагают неограниченное дисковое пространство, достаточную пропускную способность и завершенные решения в области электронной почты. Все это сильно увеличивает ваши шансы на успех.

Все наши планы включают

Бесплатный домен

Beehosting — лучший способ получить бесплатное доменное имя.

Безлимит баз данных

Создавай базы данных с неограниченным объемом и размером.

Система установки приложений в 1 клик

Установи ряд популярных приложений в один клик.

Гарантия доступности 99,9%

Гарантированное время безотказной работы отражает качество веб-хостинга.

Понятная система управления

Панель управления Beehosting упростит пользование хостингом.

Бесплатный конструктор сайтов

Для создания сайта не требуются навыки дизайна или программирования.

Бесплатные SSL сертификаты

Наши SSL-сертификаты защитят конфиденциальные данные вышего сайта.

Перенос вашего сайта и домена

Перенести Сайт и Домен к Beehosting просто и быстро.

Возврат в течении 30 дней

Получи возврат средств за приобретенные услуги хостинга в течение 30 дней.

Поддержка клиентов 24/7/365

Наша профессиональная служба поддержки всегда готова помочь и дать совет.

Более 200 готовых предустановленных веб-приложений!

Среди приложений Installatron вы найдете бесплатные инструменты для:

CMS системы как WordPress, Drupal, Joomla
Файловое хранилище как OwnCloud
Фото-медиа галереи как Gallery, Zenphoto
Форумы и блоги как phpBB и Pligg
Магазины кае Magento, osCommerce, PrestaShop
Маркетинговые инструменты как OpenX, SEOPanel, Piwik
CRM системы как SugarCRM, BoxBilling, Feng Office
Апы для разработчиков как MODx, CodeIgnoter, DokuWiki

Реселлер хостинг installatron 5

ЧаВо – Ваши вопросы, наши ответы!

Как работает реселлер-хостинг?

Реселлинг – это когда компания использует ресурсы веб-хостинга родительской компании и продает хостинг под собственным именем. Став реселлером веб-хостинга, вы сможете получить источник пассивного заработка. Владение хостинговым бизнесом позволяет настраивать, управлять и оперировать серверной частью сайтов, электронной почтой, а также управлять доменами вашей и других компаний. Есть множество вариантов, как это сделать, о которых мы поговорим в данной статье. Кроме того, мы рассмотрим плюсы и минусы этой отрасли с тем, чтобы увидеть, подходит ли вам работа реселлером.

Что отличает реселлер-хостинг Beehosting от других?

Реселлер-хостинг Beehosting является лучшим в своей области благодаря своему подходу к хостинг-инфраструктуре. Мы предоставляем превосходную скорость сервера, непревзойденную производительность сайта и 100%-ное время бесперебойной работы, подкрепленное гарантией.

Работает ли реселлинг хостинга по принципу «white label»? Могу ли я иметь приватные именные сервера?

Да, наша услуга реселлинг хостинга работает по принципу «white label» на все 100%. Наши сервера разработаны так, чтобы оставаться полностью анонимными. Таким образом, перед вами открываются широчайшие возможности брендинга. Кроме того, у вас появляется возможность создавать собственные приватные именные сервера, такие как 1.yourdomain.com и ns2.yourdomain.com.

Какие инструменты или программное обеспечение я могу использовать для создания своего веб-сайта?

Все клиенты Beehosting могут использовать бесплатное программное обеспечение для установки приложений — Installatron, которая предназначена для установки программ, приложений и CMS (систем управления контентом) на вашу учетную запись хостинга. Например, блоги, гостевые книги, галереи, форумы, страницы, интернет-магазины и многое другое. В общей сложности, более 100 различных приложений можно автоматически установить с помощью Installatron.

Какой план веб-хостинга мне нужен?

Каковы различия между дешевыми планами и теми, которые стоят немного дороже? Прежде чем выбрать пакет веб-хостинга, вы должны сначала определить, что вам нужно от вашего сайта. Целью любого веб-сайта является стимулирование читателя предпринять некоторые действия. Какие действия вы хотите, чтобы они предприняли? Какое сообщение вы хотите отправить? Как вы собираетесь отправить это сообщение? Ответы на эти вопросы определяют объем пропускной способности, который вам нужен, требуемую вам доступность веб-сайта, и периферийные услуги, которые вы должны включить (например, видео-хостинг). После того, как вы будете знать ответы на эти вопросы, вы сможете принять обоснованное решение о том, какой приобрести пакет веб-хостинга.

План хостинга приобретен, что делать теперь?

После того, как вы получите подтверждение, что ваш заказ был успешным, займет до 15 минут для активации вашего пакета виртуального хостинга. После активации наша система по электронной почте отправит на ваш контактный адрес электронной почты приветственное сообщение о вашем хостинге со всеми деталями входа в систему. Убедитесь, что вы также проверили получение этого сообщения в папках Спам / Нежелательные сообщения. Может оказаться, что вы не имеете никакого контента для вашего сайта, но полны желания начать работу. cPanel оснащена автоматическим установщиком Installatron — это бесплатное приложение, которое содержит до 200 скриптов, которые можно активировать для вашего домена за несколько шагов.

Какие серверы вы используете для размещения моего веб-сайта?

Мы используем виртуальную инфраструктуру хранилищ Supermicro. Каждый компонент полностью резервируется от источника питания до сетевой карты и высокоскоростной SAN, предоставляя беспрецедентное время бесперебойной работы, производительность и надежность. Результат? 100% времени бесперебойной работы, каждый месяц.

Кто несет ответственность за оказание поддержки моим клиентам?

Вы как реселлер несете ответственность за оказание поддержки своим клиентам. BeeHosting предоставит вам, реселлеру, поддержку 24/7 посредством электронной почты, чата и телефона. Кроме того, у вас будет доступ к нашей обширной Базе знаний, видео-урокам и прочему.

Можно ли перенести мои сайты с моего существующего веб-хостинга? Есть ли здесь какие-либо ограничения?

BeeHosting предлагает своим клиентам, желающим перейти с другого веб-хостинга, бесплатную услугу перехода на новый хостинг. В вашем хостинг-аккаунте реселлера нет ограничений на количество cPanel аккаунтов.

Как автоматизировать управление моими клиентами?

BeeHosting включает в себя WHMCS – биллинговую систему для веб-хостинга, которая позволяет управлять, автоматизировать и выставлять счета клиентам вашего веб-хостинга. Вы сможете совершать интеграцию с cPanel/WHM, eNom и платежными системами, такими как PayPal, 2Checkout, банковскими ссылками на прибалтийские банки и т.д.

Как мне перенести мои веб-страницы на ваш сервер?

При переносе существующего веб-сайта на наши серверы лучшим способом обращения с контентом сайта для вас будет убедиться, что у вас есть копия файлов веб-сайта на вашем компьютере, после этого можно опубликовать файлы на наших серверах. Вам необходимо загрузить файлы вашего веб-сайта с помощью FTP (File Transfer Protocol). У нас есть встроенный FTP-менеджер файлов, к которому вы можете получить доступ с помощью cPanel (панель управления хостингом). Тем не менее, если ваши файлы больше 25 МБ, рекомендуется использовать средство FileZilla, которое работает с операционными системами Windows®, Mac®, и Linux®, или FTP-клиент другого производителя. Для получения дополнительной информации см. раздел Загрузка файлов на ваш сайт (FTP) в нашей базе знаний. Это даст гарантию, что у вас будут в наличии свои собственные копии файлов и что вы будете знать, как публиковать какие-либо изменения, которые вам может понадобиться сделать в будущем.

Могу ли я разместить несколько доменных имен с моей учетной записью хостинга?

Вы можете добавить доменные имена к любому типу учетной записи хостинга. Тем не менее, то, что вы можете сделать с дополнительными доменными именами, зависит от типа учетной записи хостинга, которая у вас есть. Размещая более одного домена на одном плане хостинга, вы по существу получаете мощное решение хостинга, которое вы можете использовать для нескольких веб-страниц без каких-либо проблем.

Если у меня уже есть сайт, могу ли я перенести его на ваш веб-хостинг?

Перенос вашего сайта на Beehosting.PRO является простым процессом. Если у вас есть доступ к файлам существующего сайта, вы можете загрузить их через наш Центр управления хостингом (Hosting Control Center) (менеджер файлов в cPanel) или через FTP-клиент. Если у вас нет текущей копии вашего сайта, вы должны быть готовы запросить ее у вашего действующего провайдера веб-хостинга. Если у вас есть какие-либо сопутствующие вопросы, вам поможет наша служба поддержки, работающая 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Мы можем помочь вам определить наилучший способ для перехода вашего сайта на сервера Beehosting.

Какую панель управления я получу вместе с моей учетной записью хостинга?

Со всеми нашими пакетами виртуального хостинга поставляется cPanel, которая предоставит вам полный контроль над вашим сайтом через веб-браузер. cPanel является панелью управления номер 1 во всем мире, и она бесплатно включена во все учетные записи. cPanel является панелью управления веб-хостингом на основе Linux, которая предоставляет графический интерфейс и инструменты автоматизации, предназначенные для упрощения процесса хостинга для веб-сайта.

Order Reseller Hosting and make money with your own Hosting Business!

cPanel / WebHostManager (WHM) reseller hosting powered by high-performance servers. Host multiple websites or become your own hosting reseller today with Beehosting’s best-in-class reseller hosting. Create and modify unlimited hosting accounts with WebHostManager, then manage each individual account with cPanel. These browser-based applications make life easier than ever for resellers. Make money with your own hosting business!

Resselers hosting plans

For Start
Reseller 1
29,90 SAVE 30 %
20,99
(a months fee, when paying triennially)
40 GB Disk Space
Unlimited Websites
Free WHM + cPanel
Client Administration
Optimal
Reseller 2
34,50 SAVE 30 %
23,99
(a months fee, when paying triennially)
50 GB SSD
Unlimited Websites
Free WHM + cPanel
Client Administration
Middle
Reseller 3
46,90 SAVE 30 %
32,99
(a months fee, when paying triennially)
100 GB SSD
Unlimited Websites
Free WHM+ cPanel
Client Administration
Large
Reseller 4
70,90 SAVE 29 %
49,99
(a months fee, when paying triennially)
200 GB SSD
Unlimited Websites
Free WHM+ cPanel
Client Administration

Why become a reseller hosting ?

Start your hosting business with cpanel reseller hosting package

Make Money By Hosting Your Own Clients!

We provide a full suite of tools to help your reseller business: WHMCS billing platform, access to our SSL reseller program, white label marketing tools and more. Create and modify unlimited hosting accounts with WebHostManager (WHM), then manage each individual account with cPanel. These browser-based applications make life easier than ever for resellers.

Reseller Hosting control panel 1

Powerful reseller control panel

Create and modify unlimited hosting accounts with WebHostManager, then manage each individual account with cPanel. These browser-based applications make life easier than ever for resellers.

Reseller Hosting multi site 1

Multi-site reseller hosting

As a hosting reseller, you design your own hosting packages from the resources we allocate to your account. Each account you create is separate from your own accounts – ideal for creating hosting packages for your clients.

Reseller Hosting 41044150 subscription s 300x200 1

Great servers and support

At BeeHosting we run special high-power reseller servers: HP Proliant Gen8 SERVER with 24 core Xeon CPUs, 128GB+ RAM and SSD Supermicro storages with RAID 10 SSD hard drives. With our Astaro/Mellanox InfiniScale network, they deliver fast, reliable, secure hosting like never before.

Reseller hosting features

cPanel / WebHostManager (WHM) reseller hosting powered by high performance servers. Host multiple websites or become your own hosting reseller today with BeeHosting’s best-in-class reseller hosting. We reduce your efforts in setting up a web hosting business. Our flexible linux reseller hosting plans offer unlimited disk space, ample bandwidth and complete email solutions to boost your venture.

All our plans include

Free domain

Unlimited Database

1-click install apps

99,9% Uptime Guarantee

Easy-to-use control panel

Free SiteBuilder

SSL Certificates

Transfer Website & Domain

30 Day Money Back

24/7/365 Premium Support

Over 200+ free 1-click app installs available!

Among Installatron Applications, you will find free tools for:

CMSes like WordPress, Drupal, Joomla
Personal Cloud like OwnCloud
Photo galleries like Gallery, Zenphoto
Blogs and Forums like phpBB, Pligg
E-commerce APPs like Magento, PrestaShop
Marketing apps like OpenX, SEOPanel
Apps for newbies like BoxBilling
Apps for devs: like MODx, DokuWiki

Reseller Hosting installatron 5

Faq - your questions? We got answers!

How does Reseller Hosting work?

Reselling is when a company utilizes the resources of a parent web hosting company and sells it as their own. Becoming a web hosting reseller can be a profitable way to earn residual income. Owning a hosting business allows you to set up, manage, and operate the back-end of websites, emails and domain management for your company and others as well. There are many options for doing this which we will examine in this article. We will also look at pros and cons of the industry to see if becoming a reseller is the right choice for you.

What makes Beehosting Reseller Hosting better then the others?

Beehosting Reseller hosting is better with our unique approach to hosting infrastructure. We deliver amazing server speeds, unparalleled website performance and deliver 100% uptime, backed by a guarantee.

Is the Reseller Hosting White Label? Can I have Private Name Servers?

Yes, our reseller hosting service is 100% white label. Our servers are designed to be completely anonymous and allow you full branding capabilities. You’ll also be able to create your own private name servers such as ns1.yourdomain.com & ns2.yourdomain.com.

What tools or software can I use to build my website?

All Beehosting customers are able to use free app installation software – Installatron, which is designed to install programs, applications and CMSes to your hosting account. For example blogs, guestbooks, galleries, forums, pages, online shops and much more. In total there are 100+ different applications you can automatically install with Installatron.

What kind of web hosting plan do I need?

What are the differences between the cheap plans and ones that cost a bit more? Before selecting a web hosting package, you must first identify what you need your website to do. The purpose of any website is to incentivize the reader to take some course of action. What course of action do you want them to take? What message do you wish to send? How are you going to send that message? The answers to these questions determine the amount of bandwidth you need, the website availability you require, and the peripheral services you must include (such as video hosting services). Once you know these things, you can then make an educated decision on what web hosting package to purchase.

Purchased a hosting plan, now what do I do?

Once you receive confirmation that your order has been successful, it will take up to 15 minutes for your shared hosting package to be active. Upon activation our system will email Your Hosting Welcome Email with all login details to your contact email address. Make sure you also check Spam/Junk folders for it. It can happen that you do not have any content for your website but you are eager to go live. cPanel is equipped with Installatron auto-installer – free app that contains up to 200 scripts you can activate for your domain in a few clicks.

What servers do you use to host my web site?

We use shared infrastructure of Supermicro storages. Every component is fully redundant from power supply to network card to the high-speed SAN delivering unparalleled uptime, performance and reliability. The result? 100% uptime, every month.

Who is responsible for providing support to my customers?

You as the reseller will be responsible for providing support to your customers. BeeHosting will provide you, the reseller with support 24/7 via e-mail, live chat and telephone. You will also have access to our extensive Knowledge base, video tutorials & more.

Will you transfer my websites from my existing web host? Is there a limit?

BeeHosting offers customers that are transferring from another web hosting provider our free migration service. There is no limit of cPanel accounts under your Reseller Hosting account, that can be transferred.

How do I automate the management of my clients?

BeeHosting includes WHMCS which is a web hosting billing system that will help you manage, automate and invoice your web hosting customers. You will be able to integrate into cPanel/WHM, eNom & payment systems such as PayPal, 2Checkout, Bank Links of Baltic Banks, etc.

How do I transfer my Web pages to your server?

When you transfer an existing Web site to our servers, the best way to handle the site content is for you to make sure that you have a copy of the Web site files on your own computer, then publish the files to our servers. You have to upload your website files via FTP (File Transfer Protocol). We have a built-in FTP File Manager that you can access via cPanel (hosting control panel). However, if your files are larger than 25 MB, we recommend using the tool FileZilla, which works with Windows®, Mac®, and Linux® operating systems, or another third-party FTP client. For more information, see Uploading Files to Your Website (FTP) in our knowledge base section. This makes sure that you have your own copy of the files and that you know how publish any changes you might need to make in the future.

Can I host multiple domain names with my hosting account?

ou can add domain names to any type of hosting account. However, what you can do with additional domain names depends on the type of hosting account you have. By hosting more than one domain on a single hosting plan, you essentially get a powerful hosting solution that you can use for several web pages, without any hassles.

If I already have a website, can I transfer it to your web hosting?

Moving your website to BeeHosting is a simple process. If you have access to your existing website files, you can upload them through our Hosting Control Center (cPanel file manager) or via an FTP client. If you don’t have a current copy of your website, you should be able to request one from your current website hosting provider. If you have any questions along the way, our 24/7 support team is here to assist you. We can help you determine the best method for transitioning your website to a Beehosting account.

What control panel do I get with my hosting account?

cPanel comes with all of our shared hosting packages, giving you full control of your website through your web browser. cPanel is the #1 control panel worldwide, and it’s included free with all accounts. cPanel is a Linux-based web hosting control panel that provides a graphical interface and automation tools designed to simplify the process of hosting a web site.